итоговый плагиат

Для хороших садов нужен заказчик, падкий не только на внешнюю картинку «газон в лесу эстетично», но и способный считывать идею, умный и чуткий заказчик-собеседник. Без него и стараться нечего.

Для хороших садов нужен критик-интерпретатор, а не рекламный агент.

Для хороших садов необходима иерархия ценностей , твердые координаты , что хорошо и что плохо. Без этого нет самого понятия качества.

Хорошие сады живут не во всяких обстоятельствах, не во сяком обществе, не при всяком климате!

Последнее читается двусмысленно, хотя я просто переиначила замечательные тезисы Дмитрия Быкова.

ссылка на статью

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s